[Comm] Поддержка Linux

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пн Фев 4 21:25:25 MSK 2008

В сообщении от 4 февраля 2008 Туркин Михаил написал(a):
> И собственно вопрос по сути. Поделитесь материалами содержащими яркие и
> наглядные примеры преимущества вещей не сопоставимых, с учётом
> вышеизложенного. В качестве пожелания: так как доклад в основном уже
> написан, то нужны действительно ЯРКИЕ примеры желательно с цифрами,
> иллюстрациями и ссылками на нормативные документы.

Ссылок на нормативные документы у меня нет, а в качестве яркого примера вам
бы наш журнал дефектов программно-технических средств автоматизации... Без
слёз читать невозможно - "сервер 'завис'", "устранено
перезагрузкой", "Расхождение системного времени и времени базы данных ровно
на 1 минуту. Системное время выставлено точно." и так далее. Причём, что
называется, мышки кололись, плакали, но продолжали упорно жрать кактус.

--
Всего хорошего
		/vip