[Comm] Съехали драйверы nVidia

Михаил Шувалов =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 4 16:27:25 MSK 2008

04.02.08, Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com> написал(а):

>         rpm -qa | grep nvidia
>         rpm -qa | grep kernel-image
>         uname -r

rpm -qa выводит список пакетов не только установленных, но и доступных в
репозиториях. А я имел в виду список пакетов, установленных на данный момент
в систему (или как правильно выразиться).

ЗЫЖ если письма в ХТМЛ формате, то приношу извинения, приходится через
вебинтерфейс писать.

Mike Shuvalov