[Comm] radeon X1950 + fglrx

Mad-Max-Traveller =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 4 10:10:06 MSK 2008

  > У меня такая же проблема с radeon x1650, я так понял дрова fglrx
> работают очень плохо с картами старше x1550, ибо "воткнув" x1300
> работать стало получше но все равно из рук вон плохо.X постоянно падает,
> особенно если попробовать перетащить, вновь созданный ярлык, по области
> рабочего стола!:0( Периодически падают при просмотре клипов.
> Мне здесь один гражданин посоветовал "плюнуть" на OpenGl и Free драйвер
> rsdeonhd.
> Кстати сказать на других дистрибутивах драйвер fglrx c radeon x1650 то
> же "криво" работает.

аналогичная проблема с X1600, так и не решил на Альте, даже
установив последнее ядро и драйвера. Удалось Завести видюху на
мопсе, даже драва поставил скаченные с сайта версии 8.42.
Вроде все нормально, ошибок нет, но по команде fgl_glxgears
появляется окошечко в котором ничего нет, хотя вывод идет, что
все пучком, все отрабатывается. Запусаю фильм на просмотр,
изображения нет, только звук. Объемные заставки в хранителе
экрана на OpenGL не работают.