[Comm] Как заставить apt брать пакеты из локальной папки.

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Фев 3 21:21:31 MSK 2008

"Peter V. Saveliev" пишет:

> <skip />
> Можно ещё попробовать cd туда, где лежат пакеты и apt-get install blah.rpm --
> у меня получалось как-то. Если получится, отпишите, я галку проставлю, что
> оно работает.

Работает то оно работает (и работало сколько я помню), но "предпочитает"
при равных версиях брать таки из репозатория (а в М24 вроде наоборот,
больший приоритет отдавало файлу и не умничало).

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru