[Comm] настройка irda

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 1 19:55:03 MSK 2008

В сообщении от Friday 01 February 2008 19:28:36 Sergey Vlasov написал(а):
> Это верно для случая, когда SIR-адаптер подключается через COM-порт
Насколько я понял, исходно рассматривался именно такой случай, с подключением
через ком.
> (хотя встречаются и USB-IrDA, которые на самом деле содержат
> преобразователь USB-COM и адаптер IrDA для последовательного порта -
> для таких устройств тоже используется irattach).  Однако есть и
> адаптеры, имеющие собственные драйверы, работающие без использования
> irattach - для них запуск сервиса irda не требуется (правда, тогда
Учитывая, что все USB IRDA, которые я видел, требуют запуска оного сервиса, то
могу заключить из вышеизложенного, что поделки на чипах от SigmaTel STIr4200
относятся к первому типу, т.е. являются двойными преобразователями
USB-COM-IRDA
--
Виктор