[Comm] Снова про Ati

=?iso-8859-1?q?rubixlinux_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?rubixlinux_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 1 19:48:09 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:
> В сообщении от Friday 01 February 2008 19:02:37 rubixlinux на rambler.ru
> Какие именно версии пробывали какие версии xorg-пакетов там были?

Судить о версиях проше наверное по SRPM-кам
Проблемы есть здесь
http://mirror.yandex.ru/altlinux/4.0/Desktop/4.0.1/files/SRPMS/
http://mirror.yandex.ru/altlinux/4.0/Desktop/4.0.2/files/SRPMS/
Версия самого xorg 7.3.0, но более свежие версии остальных компонентов
Исправленный пакет в updates не лечит ошибку.

Возможно, виноваты другие компоненты

Еще одно отличие, не знаю важное или нет. В сервере KDE-3.5.6, а в
десктопах начиная с 3.5.7 и выше.

> ? А там от куда вы брали xorg?
А здесь нормально

http://mirror.yandex.ru/altlinux/4.0/Server/4.0.0/files/SRPMS/