[Comm] [JT] Произвольно закрываются окна приложений и KDE

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 1 19:30:56 MSK 2008

01.02.08, ANDREW SMIRNOFF<andrew--smirnoff на yandex.ru> написал(а):

> "Дорогие ученые, у меня в подвале происходит какой то-стук ..." (с) АБС ?

 -- Вот что,  -- сказал  Эдик.  --  Так  нельзя.  Мы  работаем,  как
дилетанты.  Как  авторы  любительских  писем:  "Дорогие  ученые.  У
меня который год в подполе происходит подземный стук.  Объясните,
пожалуйста, как он происходит".  Система нужна.  Где у тебя бумага,
Витя? Сейчас мы все распишем...

 Эту книгу вообще нужно в школьной программе в обязательном порядке
проходить (ПМСМ).