[Comm] настройка irda

=?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пт Фев 1 17:15:10 MSK 2008

Sergey Vlasov пишет:
> него не используется.  Такой же интерфейс создаётся и после выполнения
> irattach при использовании SIR-устройств на COM.
>
> Кстати, irda0 должен быть виден в выводе /sbin/ifconfig -a (только не
> надо пытаться назначить этому интерфейсу IP-адрес - возможность
> передавать IP-пакеты через IrDA есть (IrLAN, IrNET), но для этого
> создаются отдельные интерфейсы, эмулирующие либо Ethernet, либо PPP).
>

> Нет - irda0 регистрируется как сетевой интерфейс, файл устройства для
Да в сетевых интерфейсах он появился . Но мне нужен порт а не сетевой
интерфейс . :(
хочу телефон как модем заюзать

> Сможете - irdadump работает на уровне сетевых интерфейсов, способ
> подключения IrDA-адаптера для него не важен.

irdadump ничего не выводит . т.е вообще

Нужноли понимать это так , что все заработало и мне терь нужно
разобраться как этим пользоваться ? :)