[Comm] настройка irda

Пт Фев 1 14:47:17 MSK 2008

On Fri, Feb 01, 2008 at 02:01:03PM +0300, Roman V. Tutov wrote:
> сам irda на com2. com1 свободен
> ядро воде как видет и самы комы и irda
> Serial: 8250/16550 driver $Revision: 1.90 $ 4 ports, IRQ sharing enabled
> serial8250: ttyS1 at I/O 0x2f8 (irq = 3) is a NS16550A
> pnp: Device 00:0d activated.
> 00:0d: ttyS0 at I/O 0x3f8 (irq = 4) is a 16550A
>
> nsc-ircc, chip->init
> nsc-ircc, Found chip at base=0x02e
> nsc-ircc, driver loaded (Dag Brattli)
> nsc_ircc_open(), can't get iobase of 0x2f8
> nsc-ircc, Found chip at base=0x02e
> nsc-ircc, driver loaded (Dag Brattli)
> nsc_ircc_open(), can't get iobase of 0x2f8
> [...]

Попробуйте выполнить команды:

rmmod nsc-ircc
setserial /dev/ttyS1 uart none
modprobe nsc-ircc

Проблема в том, что эмулируемый чипом IrDA COM-порт занимается
драйвером последовательного порта, в результате драйвер nsc-ircc не
может получить к нему доступ.

Если драйвер nsc-ircc после этого заработает - вот вариант настройки,
позволяющий избежать лишних ошибок при загрузке:

1. Вписать в файл /etc/modprobe.d/blacklist-local (создав его при
   необходимости) строку:

blacklist nsc-ircc

   После этого модуль nsc-ircc не будет автоматически загружаться при
   запуске udevd (который сейчас выполняется на ранней стадии
   загрузки).

2. Создать исполняемый скрипт /etc/rc.d/rc.serial (не забудьте chmod
   755) со следующим содержимым:

#!/bin/sh
setserial /dev/ttyS1 uart none
modprobe nsc-ircc

   Этот файл вызывается из /etc/rc.d/rc.sysinit при загрузке системы и
   предназначен для инициализации нестандартных последовательных
   портов (хотя в данном случае приходится применять его для
   отключения ошибочно опознанных портов по стандартным адресам).

> но после irattach ttyS1 -s получаю
>
> ttyS1: LSR safety check engaged!
> и вопли в логи что порт невозможно открыть

Драйвер nsc-ircc отключает PnP-устройство при неудачной загрузке, в
результате порт, ранее обнаруженный драйвером 8250 по стандартному
адресу, перестаёт работать.

При использовании драйвера nsc-ircc запускать irattach не нужно - этот
драйвер сам регистрирует сетевое устройство irda.