[Comm] [JT] Произвольно закрываются окна приложений и KDE

K Alex =?iso-8859-1?q?FFlatX_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 1 12:30:58 MSK 2008

>Неужели _вас_ зовут Один Одинов?
Обращение на Вы пишется с заглавной буквы, если уж можно делать друг другу замечания.

>А у меня в подвале что-то стучит. Не знаете случайно?
>Намёк - если приложение закрывается, оно обычно или кору выбрасывает, >или в логи пишет причину. Вы бы посмотрели туда, может чего найдёте?

Я Вас не спрашивал про Ваш подвал. Я задал конкретный вопрос: связано ли закрытие окон с драйвером или нет. И привел цитату из рассылки, которая навела на такую мысль. И описал железо. Если Вам по существу вопроса нечего сказать, лучше промолчите.