[Comm] nVIDIA 8800GT и wide LCD 22"

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 1 11:52:20 MSK 2008

2008/2/1 Шишков Евгений <evgen на svi.pp.ru>:

> С драйвером, что в сизифе - 8800GT работает

А как его заполучить? Не подскажете правильное название, что бы
гарантированно работал с nv8800GT?

Есть ли возможность поставить его не обновляясь до сизифа? Может быть
интерфейсы, которые необходимы и которые уже (если я правильно
понимаю) прекомпилены для него в сизифе, прекомпилены для другого
ядра?

Честно говоря, такие подвиги как смена ядра и переход на сизиф я не
потяну, тем более, что сабжевый компьютер не под руками.

2008/2/1 Хихин Руслан <hihin на rambler.ru>:
> Здравствуйте ALT Linux User
>  > Что дальше?
> Что у вас выдаёт
> rpm -qa | grep nvidia

К сожалению, сабжевый компьютер сейчас далеко. И там, где он стоит -
нет никакого интернета. Поэтому, если это возможно, советы по наладке
я буду  собирать здесь, а там - пробовать.

Знаю только, что модули лежат в /usr/lib/xorg/modules, две штуки. Но Х
не стартует. Говорит, что-то короткое, что, вроде, не с чем
стартовать-то, собственно.

А есть ли какой-нибудь путь просто поставить штатный проприетарный
нвидиевский драйвер? Я скачал свежую версию, которая 100% будет
поддерживать нв8800. Ведь, насколько я понимаю, при наличии хидеров
кернела и gcc он должен легко вставать? Ведь есть из чего и чем
откомпилить интерфейс к кернелу?

В чём же проблема, почему штатная ситуация не разрешилась успешно?