[Comm] nVIDIA 8800GT и wide LCD 22"

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 1 09:02:24 MSK 2008

2008/1/31 Alexei V. Mezin <alexei_vm на ints.ru>:

> Э-э-э... А вот тут подробнее. У нас инсталлер еще не знает GF8800? Тогда
> можно действительно выбрать VESA, а потом спокойно установить драйвера.

Не знаю, "знает" ли инсталлер о нв8800, но поставить проприетарный
драйвер инсталлер не даёт, поскольку тест не проходит. Проходит только
VESA.

Честно говоря, не понял, почему присутствует такой эффект... Почему
нельзя поставить систему на видеокарту практически полутора-годовалой
давности? Сборка 4.0.2 от декабря 2007? Думал, что это я делал что-то
не то, но я просто шёл по инсталлеру шаг за шагом...
Ставил русскую версию...

> Черезвычайно неправильное решение!

Ну, я пытался получить совет здесь, но мне сказали, что проблем может
и не быть, поскольку карта той же серии нв8х функционирует нормально.

> Все необходимый драйвера включены в
> дистриб или в Бранч (более свежие). И ставить драйвера нужно через
> apt-get (или Синаптик). Компиляция вручную -- это для разработчиков,
> который знают, что делают.
>
> Так что подключить подходящий источник пакетов и
> apt-get install kernel-modules-nvidia-std-smp

Насколько я понимаю, собственно компиляции модуля драйвера НВИДИЯ не
происходит - поскольку там уже откомпилированный проприетарный
бинарник, которому нужен только интрефейс к ядру. Поэтому, если
подходящий интерфейс не найден, то НВИДИЯ-инсталлер может попробовать
его либо скачать с ФТП, либо откомпилировать его прямо на клиентской
машине, при условии наличия хидеров кернела, соответствующего
установленному в данной момент на машине.

Такое я уже проделывал, в других дистрибутивах. Проблем не было.

Итак, если позволите, нельзя ли определить точный алгоритм установки
видео драйвера под АЛЬТом 4 Десктоп?

Насколько я понял, прекомпилённый интерфейс к ядру для видеодрайверов
НВИДИА уже есть на ALD 4.0.2 DVD?
Его нужно ставить стандартно, через apt-get  install?
Что дальше?

>Компиляция вручную -- это для разработчиков, который знают, что делают.

Позволю себе оффтопик.

Совершенно не согласен с Вами.
Сила свободного ПО, как ни странно, именно в этой собственно свободе.
В том числе, в свободе не быть привязанным к какому-то конкретному
дистрибутиву.