[Comm] Обновление openoffice из branch

Бойко Владимир =?iso-8859-1?q?boiko_=CE=C1_tis-dialog=2Eru?=
Пт Фев 1 08:03:57 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 30 January 2008 23:09:38 Michael
Shigorin написал(а):

> Верю, но отката версии этих библиотек в бранче не наблюдал
> (при том, что обновляю домашнюю систему именно из него).
Я по зависемостям нашёл пакет содержащий библиотеки, снёс его и
ещё несколько пакетов, после этого установил ОО, который взял
нужную для себя версию библиотек

> У Synaptic есть где-то унутре (и при первом использовании
> кнопки "обновить") вопрос насчёт "smart или не smart upgrade".
>  Нужен умный вариант.
Как я уже писал, тогда надёжней в консоле "apt-get dist-upgrade"

--
Бойко Владимир