[Comm] ape to flac

Dmitry Chistikov =?iso-8859-1?q?dd1email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 30 12:14:11 MSK 2008

Прошу прощения, что влезаю несколько боком (попутный вопрос: нужно ли
в таких случаях выставлять JT?), но по поводу Shell-сценария могу дать
несколько советов:

> #!/bin/bash
> cuebreakpoints $1 | \
> shnsplit -o 'flac flac -6 -o %f -' $2 && \
> cuetag $1 split*.flac && \
> lltag -yes --no-tagging --rename "%n - %t" split*.flac

Во-первых, настоятельно рекомендуется параметры командной строки $1,
$2 и т. д. (на самом деле - и другие подстановки переменных типа $var,
в случае если результат подстановки не должен в дальнейшем разделяться
на слова - разные параметры) заключать в пары двойных кавычек: "$1",
"$2", "$var". Это (в данном случае) избавляет от проблем с файлами, в
именах которых есть, к примеру, пробелы.

Во-вторых, если строка по синтаксису предполагает продолжение (скажем,
оканчивается |, && или ||), то символ новой строки backslash'ить
(экранировать символом обратной косой черты \) не обязательно.

(Оба замечания, разумеется, применимы не только к сценариям, но и к
интерактивному режиму работы в оболочке.)

Вторая строка сценария, таким образом, может превратиться в:

cuebreakpoints "$1" |

Аналогично преобразуются и другие строки.

--
Дмитрий Чистиков,
dd1email at gmail dot com