[Comm] запретить обновление пакетов

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пн Дек 29 10:51:22 MSK 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Почитайте про регулярные выражения.

А можно чуть подробнее? "Регулярные выражения" в Altlinux-е вообще или в
терминале Альтлинукса,
в скриптах? Где, в какой доке про них читать?

> Пропишите, только учтите, что тогда будут захолдены все пакеты, содержащие
> указанное имя в своём.

Учел. Прописал. Заработало.

> Выкиньте доку. Это два разных имени двух разных пакетов, абсолютно
> равнозначные. Почему они в доке на одной строке - не знаю.

Это из ALT Linux Team FAQ
отсюда видно, что есть необходимость обновления FAQ

И.П.