[Comm] запретить обновление пакетов

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пн Дек 29 10:46:45 MSK 2008

Ivan Petrov пишет:
> Как правильно прописать запрет обновление openoffice пакетов при
> apt-get dist-upgrade?
> В apt-conf у меня неправильно записано, т.к. все равно просит обновлять:
>
> Hold {
> <------><------>// Old-style kernels.
> <------><------>"^(kernel|alsa)[0-9]+-source";
> <------><------>"openoffice.org","openoffice.org";
> <------><------>"openoffice.org","openoffice.org-kde";
> <------><------>"openoffice.org","openoffice.org-langpack-ru";
> <------>};
> };
> Как прописать правильно?
Hold {
            // Old-style kernels.
            "^(kernel|alsa)[0-9]+-source";
            "^openoffice.*";
            };
};

Почитайте про регулярные выражения.
^ - означает что слово начинается с начала строки
. - означает любой символ
* - означает что символ повторяется сколько угодно раз.

Т.о. под "^openoffice.*" попадут все пакеты которые начинаются с слова
openoffice т.е. все что вы перечислили явно.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav