[Comm] запретить обновление пакетов

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пн Дек 29 10:32:05 MSK 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> Я не знаю, как так надо понять эту строку, чтобы прописать то, что
> прописали вы. Запятые какие-то, три раза один и тот же пакет указан.

Я вообще не понимаю как составить "регулярное выражение - что удерживать".
А может его вообще составлять не нужно, а достаточно просто в кавычках
прописать имя пакета и поставить точку с запятой?
  "<регулярное выражение - что удерживать>";"<следующий пакет, который
обновлять не нужно>";
Это конъюнкция, т.е. "что удерживать" & "имя пакета"
или строгая дизъюнкция либо "что удерживать", либо "имя пакета, который
удерживать"
?

И.П.