[Comm] ALD 4.1.0+upg 30Nov2008. Проверьте , пожалуйста , не отломалось ли монтирование USB накопителей?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 28 15:28:52 MSK 2008

2008/12/21 Andriy Dobrovol`s`kii <adobrovolskii@>:
> Что обнаружил у себя:
> При переезде с 3.0 до 4.1 не установился или потерялся hotplug.
> Однака, он может и не влиять на ситуацию.
> А вот раздача прав в polkit должна повлиять однозначно. :)
> Итак, от администратора даем команду вида:
> polkit-auth --user <user> --grant org.freedesktop.hal.<what_need>
> куда вместо <user> подставляем логин того кому нужно что-то разрешить
> а вместо <what_need> что разрешать.
> т.е. я разрешил org.freedesktop.hal.storage.mount-removable и всё "побежало". :)

Большое спасибо за простой и понятный совет!

Сегодня добрался до своего ALD41 и всё сделал по Вашей рекомендации.
Итог - USB примонтируется/отмонтируется от пользователя в KDE35x
нормально.