[Comm] Плавный переход аудио

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 27 01:28:55 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 16:08 пользователь Ivan Petrov написал:

>  P.S. Брат просто хочет с ноутом музыку крутить где-то, для него это
>>

> И как этим плагином пользоваться? где его включать?

Собственно, Ctrl+P, Расширение вывода - Crossfade Plugin, Настройка,
Crossfader, там соответственно устанавливается действия при автоматическом
переходе, при ручной смене треков и др. Сразу тоже не заработало, сначала
пришлось переключиться на OSS драйвер в Расширении вывода, а потом
заработало.
Правда, у меня брат всё равно нашёл баг в этой проге... Он умудрился сделать
так, чтобы песни перестали загружаться в плей-лист перетаскиванием...
Некоторые wma-файлы дают такой эффект... В итоге пришлось ставить для него
винду второй системой... Вместо кубунты:).

P.S. Я xmms-out-crossfade ставил из альтовского репозитория apt'ом.