[Comm] OOo.Calc после числа меняет на прописную

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 26 18:58:15 MSK 2008

>  OOo.Calc  после числа меняет букву на прописную сам
> 200Мг ,  а надо 200мг
> и никак не могу добиться, пару раз копировал из других ячеек где все
> правильно, получилось, а теперь даже такое ухищрение не проходит.

Попробовал Ваш пример - ошибка не воспроизводится. OOo 2.4.1.x
Посмотрите в "Сервис/Автозамена...". Там можно прописать исключения и отключить автоматический переход на прописные буквы.

--
С уважением
Иван Хахаев