[Comm] C Днём Солнца!

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 26 09:35:20 MSK 2008

В сообщении от 25 декабря 2008 Dmitry Tabunov написал(a):

> Если верить легенде, то датой рождения следует считать день, когда
> зажглась Вифлеемская звезда.
Ну, из текста этого не следует :-)

> да, кстате... давайте уважать чувства других конфессий и атеистов...
> так что если уж поздравляете с Мерри Кристмасом, то так и пишите: "Всех
> католиков поздравляю с праздником", ибо остальные это праздником не
> считают... ИМХО, конечно же...
Конечно это твоё имхо, поскольку празднуют в этот день далеко не только
католики, как впаривает нам наше телевидение. Только, если не ошибаюсь, в
трёх странах оф. церковь поддерживает странные РПЦ'шные взгляды не календарь.
Это по поводу конфессий. А атеистам, как я понимаю, всё равно, что
праздновать :-) У мусульман вообще свои праздники (пусть празднуют - главное,
что не взорвали ничего :-) )