[Comm] Разрешить запуск только нескольких программ

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 26 08:30:50 MSK 2008

>  Не подскажете какой простой WM, т.к. без него у запускаемых прог
>  невозможно перетаскивать и менять размеры окон.  Нашёл twm и ctwm,
>  как-то непривычно смотрятся.
>
>  Лучше всего, если будет какой-нибудь WM без меню запуска приложений и
>  панелька с несколькими значками для запуска нужных прог, или чтобы
>  пиктограммки на рабочем столе для того же самого.
>
>  Можете порекомендовать какой-нибудь подходящий набор?

openbox - это только WM. У него есть контекстное меню запуска
приложений, но его легко выключить в конфиге (просто закомментировать
реакцию на нажатие мышиной кнопки на рабочем столе). Панельку нужно
искать отдельно, см.
http://icculus.org/openbox/index.php/Help:Contents. Вот это -
http://bbbutton.sourceforge.net/ - может оказаться оптимальным.

Кстати, пристально разглядывая xfce4-panel, я перебрался с openbox на
xfce ;) Но для задач, похожих на вашу, openbox, конечно, будет
удобнее.

Прокопьев Евгений