[Comm] Плавный переход аудио

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 26 01:15:58 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 1:12 пользователь Yuri Bushmelev написал:

> Во пипец у вас требования.. Я понимаю, когда надо лабы под виндой делать в
> каком-нибудь delphi или ms access. Но чтобы из-за кроссфейда..

Ну лабы-то надо будет под виндой делать, только в этом случае я думаю
ограничиться
VirtualBox'ом (когда удастся заставить его работать)...
А сейчас просто возникла острая необходимость именно в кроссфейде.

Когда-то в древние века у меня стоял xmms с пачкой плагинов. Сейчас
> посмотрел, возможно, это был xmms-crossfade
> (http://www.eisenlohr.org/xmms-crossfade/index.html).

Спасибо большое! Вы спасли мою систему :)

> А вообще, меня вполне устраивал амароковский кроссфейд. Но, видимо, мне не
> понять всей глубины проблемы.

Ну амарок сегодня себя показывает не с лучшей стороны на моём компьютере...
При переходе на новую дорожку с плавным переходом делает паузу в 2 секунды,
через 2 секунды после начала нового трека вдруг убавляется на секунду
звук... При последовательном воспроизведении списка вдруг перескакивает
через дорожку... Иногда при переключении на новую дорожку вместо её запуска
предлагает редактировать какое-либо поле... Да и слишком много функций в
нём, бОльшая их часть вообще не используется.

P.S. Брат просто хочет с ноутом музыку крутить где-то, для него это _очень_
важно, отсюда такая радикальность. Ещё раз спасибо!