[Comm] Плавный переход аудио

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 26 00:04:07 MSK 2008

Без относительно к решению осноной проблеммы. Вы про двойную загрузку слышали?

2008/12/25 Rinat Bikov <bikoz.r на gmail.com>:
> Здравствуйте, уважаемые!
> Имеется следующая проблема: нужен проигрыватель аудио,
> который умеет нормально делать плавный переход между
> дорожками. Данная функция в доступном AmaroK не устраивает:
> тормозит слишком и глючит страшно, совсем не то, что нужно.
> А брату между тем это очень нужно... Пробовали запускать
> виндовые проги под wine - не устраивает то, что невозможно
> добавлять файлы перетаскиванием из папки.
> Брат уже хочет, чтобы я поставил винду себе на комп, а я этого
> не хочу... Это уже крайний случай.
Поставьте её в VirtualBox или WMvare... Раз уж нужная функция есть
только где-то там.
> В интернете порылся, достойного ответа пока не нашёл...
> Также были опробованы проигрыватели:
> qmmp, xmms, audacious, aqualung...
> Притом нужно данный вопрос решить до завтрашнего утра (пятницы).
> Либо найти что-либо достойное в Linux, либо ставить windows :-(...

Что что-то найти ... нужно понять, что ищеш. Я, например, проблемы не понял.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj