[Comm] вопрос по gcc в Desktop 4.1

Георгий Кирик =?iso-8859-1?q?utjhubq_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Дек 25 14:08:12 MSK 2008

>Это нечто вроде набора матрешек - при выборе большей автоматически
>дают всех поменьше

Правильно ли я понял, что достаточно включить два branch-а: i586 и noarch?
И тогда мне будут автоматически доступны Desktop current и updates?

А если я включу Desktop current и updates, то мне не будут доступны некоторые обновления из branch-а (в том числе и backports)?

Тогда, получается, надо всегда включать два branch-а: i586 и noarch, чтобы иметь полный спектр обновлений (и из desktop-а, и из branch-а)?

Или есть еще какие-то ситуации?