[Comm] Запустить торрент через определенный интерфейс?

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Дек 25 13:38:37 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Что-то я совсем в этих "заворачиваниях" не понимаю ничего. На сколько я
> понимаю, какого-нить банального
>
> ip rule add from 10.4.181.11 iff akado
>
> где IP -- это адрес медленного интерфейса, а akado его имя
>
> недостаточно?
В любом случае придется устанавливать дефолтный маршрут на медленный
интерфейс.
Иначе просто не будет работать.
Может поставить дефолтные маршруты на оба интерфейса?
И метриками поиграться?