[Comm] вопрос по gcc в Desktop 4.1

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 25 14:19:05 MSK 2008

Dmitry V. Levin wrote:

> Остановимся на этом.

> Либо вышеперечисленные 3 строчки,

> либо вышеперечисленные 2 строчки, но не вместе.

Дмитрий, это очень важная информация.

Хочу уточнить.
- updates с бранчами точно категорически не рекомендуется использовать?
- репозитории дистрибутивов с их родительскими бранчами как я вижу тоже.

Просто у нас в дистрибутивах (источники обновлений в ЦУС-е) оно всё вперемешку и даже напрашивается на то, чтоб отметить все эти репозитории скопом.
Получается надо либо запрещать там эти репозитории смешивать, или хотя бы громко написать об этом. Вот что конкретно написать и уточняю.