[Comm] OOo 3.0.0.10 и формат rtf

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 25 11:40:33 MSK 2008

В сообщении от Четверг 25 декабря 2008 Лебедев Артём написал(a):
> Доброе время суток :)

> Болванку договора брал из своих старых, ещё с Консультантплюсовских
> переделанных договоров.
>
> Прикрепляю файл rtf со словом "Тест", если в нём написать что-нибудь
> по-русски, затем сохранить это переведётся в кракозябры.

В силу того, что одно из моих поделий вручную генерит rtf из php, мне
пришлось в нем когда-то поковыряться. В общем, у вас в тексте именно
крякозябры и кодируются. Потому как в служебном заголовке rtf-документа
указан неверный язык, а у шрифтов - неверный чарсет. Мой вам совет -
пересохраните болванки в odt, потом (при необходимости) в rtf. Только с
резервной копией, а то может не помочь..

У меня когда-то во времена локали koi8-r в некоторых версиях OpenOffice было
еще веселее. Создаем новый документ, вбиваем в него текст, сохраняем,
закрываем и открываем его заново. Текст, судя по внешнему виду крякозябр,
оказывается перекодированным из cp1251 в koi8-r.

Бушмелев Юрий