[Comm] Запустить торрент через определенный интерфейс?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Дек 25 00:05:12 MSK 2008

Yuri Bushmelev пишет:

> Ну про "заворачиванием исходящих с этого адреса в нужный канал" я там же не
> просто так распинался :)

Что-то я совсем в этих "заворачиваниях" не понимаю ничего. На сколько я
понимаю, какого-нить банального

ip rule add from 10.4.181.11 iff akado

где IP -- это адрес медленного интерфейса, а akado его имя

недостаточно?