[Comm] Разрешить запуск только нескольких программ

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 24 19:38:43 MSK 2008

24 декабря 2008 г. 19:08 пользователь Denis G. Samsonenko
<d.g.samsonenko на gmail.com> написал:
> Есть такая задача. Имеется сервер, на котором установлены несколько
> программ, требующих для своей работы X-сервера. Запускать их будут
> удаленно с клиентских машин. На них в основном стоит WinXP и Xmin.
> Предполагается еще доступ по ftp к серверу, не анонимный. Вопрос в
> том, как сделать так, чтобы пользователи могли запускать только
> требуемый набор приложений? Мне не хочется давать им доступ и шеллу.
> Т.е. чтобы при удаленном доступе запускались только определенные
> программы и ничего другого запустить было бы нельзя. Возможно ли такое
> устроить стандартными средствами?
Какой уровень безопасности требуется? Вам достаточнотолько затруднить
запуск "лишних" программ или запретить их строго?

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru