[Comm] USB HDD + права доступа

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 24 17:06:06 MSK 2008

Многопользовательский UNIX )))

24 декабря 2008 г. 16:55 пользователь Yuri Bushmelev
<jay4mail на gmail.com> написал:
> Можно загнать всех пользователей в одну группу,
Ага, прямо всех во всем мире)

> назначить эту группу
> владельцем нужного каталога (с подкаталогами) и выставить SGID, чтобы все
> создаваемые файлы тоже принадлежали этой группе.
А что делать если пользователь создаст подкаталог, а файлы уже в нем?

> Потом пользователям
> скорректировать UMASK соответственно, чтобы при создании файлов всегда
> выставлялись права на запись в них.
И получить дыру в безопасности...

А знатокам POSIX ACL есть что сказать? А то есть мнение, что их
"просто не умеют готовить", вот и я такую задачки ими не решил. Тогда
как в винде с их более навороченными ACL - запросто.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru