[Comm] Gmail test

Ilya V. Raskin =?iso-8859-1?q?ilja=2Eraskin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 13:21:09 MSK 2008

Yuri Bushmelev пишет:

> Это я привел заголовок письма, которое написал в рассылку :)

Мдя... в час ночи моск выключается...

> Вот тут не знаю.. thunderbird'ом не пользуюсь.. А через веб-интерфейс гугля
> письмо тоже не находится?

Через Веб-морду находит письмо, но не пришедшее из рассылки (с [comm] и
подписями робота), а отправленное. Соответственно во входящие оно не
попадает и фильтр до него не добирается.

Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.