[Comm] cinelerra и кракозябры

Konstantin Orloff =?iso-8859-1?q?orloff_=CE=C1_aramid=2Eru?=
Пн Дек 22 12:03:25 MSK 2008

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 22 декабря 2008 г., 10:51:39:

> Можно, конечно.
> Там так и для русской сделано.
> Но надо руками поставить *cyr-rfx* koi8 шрифты.

cyr-rfx в бранче не нашелся,
но после установки:
fonts-bitmap-cyrillic
и fonts-bitmap-univga (хотя этот пакет наверное напрасно поставил)

русский в cinelerra стал показывать корректно, но пол-часа ковыряния в
ней привели меня к мысли, что она все таки "висюча" и "падуча", хотя
может быть я просто не научился еще её готовить.

Константин Орлов