[Comm] Gmail test

Ilya Raskin =?iso-8859-1?q?ilja=2Eraskin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 00:54:22 MSK 2008

Здравствуйте, Yuri Bushmelev
> Вот только что проверил из KMail через Google imap. Отправляю письмо в
> список рассылки (wine + ie6), оно уходит. Секунд через 10 проверяю почту -
> письмо появилось в соответствующем каталоге. Ярлыки представляются
> отдельными каталогами в Google imap. Настройки для этой рассылки выставлены
> в "применить ярлык alt-linux-community" и "пропустить входящие".
> Соответственно, письмо во входящие не падает, сразу пролетает в каталог
> alt-linux-community, на который надо подписаться :)
>
> P.S. Да, таки надо, видимо, статью на wiki написать про настройки google
> [...]
Не очень понял что значит wine + ie6 ?
У меня почти так же, только вот когда пишу письмо в рассылку (только
если начинаю новый тред, при ответе все нормально) письмо появляется в
отправленных (копируется туда громоптицей), а вот оно же из рассылки
пропадает в непонятном направлении...