[Comm] OpenOffice в X-терминале

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 21 21:54:56 MSK 2008

> скорее это "казнить нельзя помиловать"...
> я вот в час ночи что-то ничего не понял, что где и откуда запускается и
> с какой целью

Извините, попробую ещё раз.

Есть x-терминал, в нём запущено KDE, через меню запускаю ООWriter ---
тишина (но процесс в списке появился). Иду к консоли, вхожу. Возвращаюсь
обратно, запускаю Writer ещё раз, здесь всё та же тишина, иду опять к
консоли, а там Writer в полный рост. С другими программами такого не
заметил. Т.е. какие-то проблемы с $DISPLAY. Завтра собираюсь там быть,
хотелось бы понять на что смотреть.

		Владимир.