[Comm] hibernate: было FAQ

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Дек 21 16:35:25 MSK 2008

Dmitriy M. Maslennikov пишет:

> У меня уходит всегда. Только firefox c flash после пробуждения часто
> зависшим бывает.

Ну дык повезло.
Я вот не пойму, что я не так делал на своем EeePC 1000?
Ставил с флешки 4.1, обновил до бранча. Ядро новое делал только через
update-kernel,
Ставил скрипты для Eeepc, правда.
Кто бы подсказал, можно ли решить проблему?

И.П.