[Comm] FAQ

Пт Дек 19 23:05:20 MSK 2008

On 19 декабря 2008, Андрей Черепанов wrote:
> Специфика нашей работы - слишком широкий охват задач и,
> соответственно, проблем. То, что вы, Виталий, предлагаете,
> годится для небольших компаний, выпускающих нишевой продукт
> или оказывающих специализированную услугу.
Мне кажется, у вас просто небольшая переоценка возможностей вашей
компании и её масштабов. Посколько активных пользователей у
дистрибутива видимо человек всего 50, раз вы собираетесь
выслушать все их вопросы, да ещё и дать ответы.

FAQ должен иметь механизм поддержания актуальности, иначе он
безнадёжно протухнет, как faq.altlinux.ru, заброшенный в своё
время инициативным начинателем.

Возможно вы имели в виду что-то другое, не FAQ, и просто ошиблись
с названием? :) Впрочем, посмотрим на результат.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург