[Comm] Apache2 и PHP5

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 19 20:13:25 MSK 2008

alisher пишет:

> А почему просто не перенести в каталог для 2го апача?

Как ни странно, та же мысль возникла давно. Просто хотелось бы выяснить-
почему при установке всех модулей под второй апач, phpMyAdmin
у нас ставится под первый.

Решил все таки проверить. Прогресс есть - спрашивает логин и пароль.
Т.е. должно подходить то, что указано в конфиге, но в итоге имею:

Добро пожаловать в phpMyAdmin 2.11.8.1"

Данные для входа не верны. В доступе отказано.

Будем разбираться.