[Comm] novell-linux

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 18:04:43 MSK 2008

2008/12/19 Геннадий Ищенко

> Кто-нибудь работал с сетью novell из-под Linux?
> Установил все пакеты, которые нашел в бранче: ncpf,
> libncp, libncp-devel и gtknw2.
> Как настроить gtk+2 Netware Client 0.3? Есть всего три опции:
> сервер, контекст и директория, причем директория "неопределена".
> Может надо еще что-то доустановить или запустить?
> С уважением, Ищенко Геннадий

Работал и работаю, но использую только консольную утилиту ncpfs. Для
подключению к серверу сделал скрипт (у меня 4 сервера, я ввожу пароль 1 раз,
и он подключается ко всем). Графическими клиентами пользоваться не пробовал,
да и особой необходимости не ощущаю: подмонтирование проходит нормально
(единственное - из-под рута надо это делать), а в принципе мне больше ничего
и не надо...

З.Ы. Нашел и поставил. Нужно /usr/bin/ncpmount suid-root делать, на
директорию монтирования права... И все равно не входит. Не находит сервер...
Ни тот, что в его же окошке, ни по айпишнику...

Не, мой скрипт лучше! :-)

#!/bin/bash
"здесь список айпишников серверов, к которым коннектимся"
IP=(10.0.1.1 10.10.1.1 10.10.2.1 10.10.3.1)
read -s -p "Password:" PASS
for i in 0 1 2 3; do
mkdir -p /mnt/serv$i 2>/dev/null
ncpmount -o tcp -S serv$i -A ${IP[$i]} -U tabashid.it.riverside.tbil.geocell
-P $PASS -m -f 644 -d 755 -y koi8-r -p cp866 -u temo -g disk /mnt/serv$i
done

Вот и все. Строку с моим контекстом заменить на свой. Директории для
монтирования - по вкусу, мне как удобно, я так и сделал.

Да, если у вас используется IPX (последние лет 10 такого не видел), то
скорее всего понадобится пакет ipxutils и некоторое изменение скрипта. Для
нормальной работы приведенного скрипта нужен только ncpfs и ядро с
поддержкой ncp. В алте все это есть, а в редхате приходилось ставить
дополнительно пакет с unsupported модулями ядра.

--
Best regards,
Teimuraz Abashidze