[Comm] Проблемы со входом (с чего - не пойму)

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?evgeny=2Eyugov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 13:47:14 MSK 2008

Здравствуйте.

Видимо не все убрали, на вскидку:
/etc/pam.d/
тут в зависимости от того по какому гайду
/etc/ldap/ldap.conf
/etc/libnss-ldap.conf
/etc/pam_ldap.conf

Зайти под рутом(может дооолго заходить) и вернуть все в зад.
Для верности отпуржить те пакеты что ставили, типа libpam-ldap, libnss-ldap

Если через керберос, самбу... тоже все прошерстить.

--
Здесь могла быть ваша реклама...