[Comm] восстановление раздела (-ов)

Aleksander Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Дек 18 17:13:20 MSK 2008

On Thu, 18 Dec 2008 14:54:39 +0200, Maks Re wrote:

> привет.
>
> жала была флешка.
> ее "поиспользовали" малость...
> в один прекрасный момент пользователь рассказывает, что не видит офтопик
> флешку.
> предлагает отформатировать.
>
> сама флешка: 8Г, фат32, скорее всего один раздел. производства transend

Был и у меня такой случай (один к одному, правда флешка Prestigio 8Gb)

Работала отлично до тех пор пока в WinXP не воткнул.
:(
Сейчас переформатировал в ext3, что б случайно не повторилось страшное.