[Comm] FAQ

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Дек 18 17:12:39 MSK 2008

Андрей Черепанов пишет:

> Это конечно. Мы обязательно сделаем инструкции-в-картинках, но точных сроков
> я, к сожалению, назвать не могу. Скорее всего, это будет не FAQ, а инструкции.

Согласен - именно поэтому я уточнил, что увожу дискуссию в сторону :-)
Сейчас часть информации есть в OTRS, но там трудно сформировать материал
уровня
инструкции-в-картинках. Для этого должен быть отдельный ресурс, на
который можно будет сделать ссылки из OTRS.
Если мы будем участвовать в проекте в следующем году, то готовы
поучаствовать в формировании этого ресурса...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД