[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 18 10:11:28 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 17:38 пользователь Yurkovsky Andrey <anyr на tut.by> написал:

> Не хотел. Сделал выводы из написанного:

Прошу прощения, если невнятно выразился.
Я имел ввиду других пользователей системы. От рута прятать можно через
шифрование, но эта опция лично мне будет только приятным дополнением.
Я просто указываю на то, что идентификация соединения должна быть
привязана либо к системе, либо к пользователю. Если возникает ситуация
с множественной идентификацией, то зачастую логичнее привязываться к
пользователю, чем к системе. В офтопике есть вариант "сохранить пароль
для всех или только для меня".
Более того, я еще раз подчеркиваю, речь идет о соединении, созданном
рутом. Обычный юзер не может создавать новые соединения. Но если
обычному пользователю разрешено подымать и опускать соединение, то
почему бы ему не разрешить и самостоятельно представляться удаленной
системе?