[Comm] Citrix под Linux

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 20:06:38 MSK 2008

В сообщении от 17 декабря 2008 Denis Nazarov написал(a):

> насколько я понимаю - 4.0 сервер - вещь без иксов, все в командной строке

иксы в полном объеме для nx сервера не требуются.

Формально, насколько я помню, server - "репка" в пределах установочного диска.
Однако к нему есть т.н. contribs, а кроме того, немного вперед уехавшая по
софту, ветка 4.0 branch

под 4.0 я имею в виду в первую очередь 4.0 branch, конечно же

Стародумов Илья