[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 17 11:28:35 MSK 2008

On Wed, Dec 17, 2008 at 02:11:19PM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!

> Ну, когда я с этим разбирался в hardware@, мне никто не указал на
> такую возможность, и про /etc/modules никто не поругал. А потому делал
> как раньше.

Только стоит повесить все-таки багу на cpuspeed, чтобы
acpi-cpufreq включили в список пытающихся загрузиться модулей
(они там жестко прошиты в init-скрипте), ну еще было бы неплохо,
если бы сообщения о неудачной загрузке модулей не сыпались в
консоль, а init-скрипт выводил бы OK только если хотя бы один
модуль загрузился

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru