[Comm] микрофон

Ср Дек 17 07:14:40 MSK 2008

Привет!

17 декабря 2008 г. 8:58 Ivan Petrov написал:

> synaptics это специальный пакет для тачпада?

Это драйвер xorg для тачпада.

$ apt-cache search synaptics
gsynaptics - a settings tool for Synaptics touchpad driver
xfce4-gsynaptics-plugin - is a simple MCS plugin for Xfce that starts gsynaptics
xorg-drv-synaptics - Synaptics touchpad input driver

Я писал по его поводу в hardware на .

> У меня на 1000 при нажатии кнопки Zz яркость уменьшается на минимум
> и в ждущий не уходит.
> Что вы используете для hibernate?

Я написал с соседнем треде про то, как у меня. Стоит выделить в
отдельную ветку вопрос про засыпание, а не писать про это во всех
тредах подряд.

Мы с Дмитрием долго разбирались с его скриптами в hardware@, чтобы они
у меня нормально заработали. Посмотрите тот тред. Попробуйте сделать
так, как я указал тут в соседнем треде.

И вообще, что у вас в /etc/acpi сейчас?

Можно полный вывод при запуске установочного скрипта от eeepc-scripts?

Что у вас установлено в системе для регулировки частоты процессора и засыпания?

Что выводит команда "rpm -qa |grep eeepc"?

Какое у вас ядро в конце концов?

--
Всего доброго,

Денис.