[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Вт Дек 16 21:43:53 MSK 2008

Привет!

16 декабря 2008 г. 22:59 пользователь Ivan Petrov написал:
> А что Вы используете?
> Klaptop?

Расскажу, как у меня.

От powersave я отказался, т.к. он у меня падает. В трее висит Klaptop.

Для управления частотой процессора у меня установлены cpufrequtils и
cpuspeed. При этом у меня прописан acpi_cpufreq в /etc/modules.

Установлены скрипты от Kharitonov A. Dmitry. Соответственно, засыпает
при закрытии крышки или при нажатии на Fn+F1. Остальные спецклавиши
тоже работают.

Попробуйте сделать как у меня, т.е. снести powersave, установить
cpufrequtils и cpuspeed, прописать acpi_cpufreq в /etc/modules,
установить скрипты от Kharitonov A. Dmitry, перезагрузиться.

После всего этого по идее должны заработать спецкнопки.

--
Всего доброго,

Денис.