[Comm] Gmail test

Ilya V. Raskin =?iso-8859-1?q?ilja=2Eraskin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 16 13:54:53 MSK 2008

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> 15 декабря 2008 г. 23:11 пользователь Yuri Bushmelev

> У меня тоже все впорядке. Не понимаю, что у народа не так...
>
> Логика работы gmail очень простая и очевидная: отправленные письма
> видны в "отправленных". Если на него приходит ответ, то образуется
> цепочка, эта цепочка становится видна во "входящих", так как в ней
> теперь есть входящие письма. Плюс, если настроены фильтры, то ей
> (цепочке) присваиваются соответствующие ярлыки.

Работаю с гмылом из Thunderbird по IMAP. Отправляю через его же сервер.
Пытаюсь начать новую ветку. Пишу письмо. В отправленных есть, из списка
рассылки (с [comm] и подписями) не видно ни в птице ни на сайте. Есть
письмо в отправленных.
Получаю ответ - он виден нормально, письма нет. Отвечаю - свой ответ вижу.
Фильтрация на Гмайле настроена как "пропустить входящие" и "применить
ярлык Community".
Как заставить его не трогать первое письмо?

Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.