[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 19:14:40 MSK 2008

15 декабря 2008 г. 18:33 пользователь ALT Linux User
<altlinux.mailbox на gmail.com> написал:

> Мне это видится очень просто: даже неопытный человек начинает в
> рассылке тред, посредством обсуждения выясняет подтверждается ли его
> баг, на что собственно вешать баг, и заканчивает правильно
> составленным по несложным правилам [bugzilla] сообщением [/bugzilla].
>
> Человек и пообщался, и сориентировался и в багзиллу отрапортовал. IMHO неплохо.

Гейт из рассылки в багзиллу умрёт не родившись. Чтобы выучить
синтаксис тегов, надо знать, как оно отразится в багзилле, а уж тут
проще сразу в ней разобраться.
И главное не то, как баги попадают в багзиллу, а что с ними там
происходит. Пока они большей частью будут "пылиться до скончания
веков" если не интересны майнтейнеру (имхо)...

--
Кругликов Илья