[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 19:03:43 MSK 2008

2008/12/15 Michael Shigorin <mike@>:

> Моя тоже, но кувалду в паре-тройке мест пришлось приложить.
> Насчёт xrandr в основном (поскольку большой и хороший CRT).

А я ещё ей машу... Там где всё должно просто работать... На буке
осталось засыпание.
На "большой" системе автомонтирование в разных ДЕ. Звук. Остальное уже ожило.
> Т.е. я не склонен называть обновление автоматическим, но также
> и далёк от характеристики его как "капута".
О капуте я писал при переезде с более старых релизов. Попробуй
переехать с 2.4... :) Даже последовательно получится большооой
напряг...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj